Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота
Уже не в первый раз в Российский профсоюз моряков за помощью обращаются моряки, работающие в литовской компании Tarron Operating. Теперь на борту Gauja (ИМО 7612474, флаг Камеруна) возникли проблемы с выплатой заработной платы. Причитающихся денег моряки — россияне и белорус — не получают с марта. На судне помимо задолженности есть и другие проблемы — некоторые из них связаны с безопасностью.
Как рассказала инспектор труда Российского профсоюза моряков Ольга Ананьина, на борту нет питьевой воды, продовольствия и медикаментов, а 12 марта т/х Gauja был задержан государственным портовым контролем по приходу в Новороссийск.
Из-за серьезных технических нарушений здесь судно простояло до 30 марта. Проблемы, которые обнаружил портовый контроль, были связаны с водонепроницаемостью, работой аварийных систем, радиосвязи, пожарной безопасностью.
Сейчас судно находится в Керченском проливе.
Отметим, что компания Tarron Operating давно известна своим безобразным отношением к морякам. Так, экипажи ее судов Liga, Litsa и Lahta получали заработную плату только после вмешательства Российского профсоюза моряков и морских профсоюзов других стран.
К слову, только на прошлой неделе в Норвегии удалось добиться погашения задолженности по зарплате перед моряками с Lahta.
Российский профсоюз моряков рекомендует не рассматривать флот Tarron Operating для трудоустройства: постоянно повторяющиеся проблемы с заработной платой и условиями труда, которые судовладелец начинает решать только после вмешательства профсоюза или портового контроля, красочно говорят о ненадежности компании.