РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ МОРЯКОВ
SEAFARERS' UNION OF RUSSIA
МОРЯК ВНЕ ПРОФСОЮЗА -
НЕЗАЩИЩЕННЫЙ МОРЯК
Вернуться назад
С 1 января 2024 года в силу вступил ряд поправок, в том числе к СОЛАС, которые касаются модернизации глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ). Об этом сообщает Калининградская региональная общественная организация РПСМ.
Помимо уже упомянутых, в силу вступили поправки:
– по перечням оборудования (к СОЛАС, Международному кодексу по системам пожарной безопасности, Международному кодексу по безопасности для судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки, Международному кодексу по спасательным средствам);
– к Конвенции по облегчению международного морского судоходства (Конвенцию FAL);
– к Приложению I МАРПОЛ в отношении водонепроницаемых дверей.
Кроме того, 1 мая 2024 года вступают в силу поправки к Конвенции МАРПОЛ, в отношении:
– зоны контроля выбросов оксидов серы и отдельных веществ в Средиземное море;
– обязательных журналов учета мусора для небольших судов;
– защиты морской среды в Арктике;
– EEXI, CII и номинальные значения — поправки к Приложению МАРПОЛ по отчетности об обязательных значениях, связанных с реализацией краткосрочных мер по сокращению выбросов парниковых газов IMO;
– устанавливается обязательная информация о температуре вспышки топлива в накладной на поставку бункера — BDN (поправки к Приложению МАРПОЛ).
С 1 июля 2024 года в силу также вступают:
– Запрет на использование тяжелого топлива в арктических водах согласно МАРПОЛ;
– Поправки в Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодекс IBC), касающиеся водонепроницаемых дверей;
– Новая глава XV СОЛАС «Меры безопасности для судов, перевозящих производственный персонал» и новый Международный кодекс безопасности для судов, перевозящих производственный персонал (Кодекс IP).
– Поправки к Международному кодексу расширенной программы проверок во время освидетельствований балкеров и нефтяных танкеров 2011 г., устраняющие несоответствия в проверке балластных танков.
В Российском профсоюзе моряков отмечают, что крайне важно, чтобы технические и эксплуатационные требования к системам и оборудованию для обеспечения безопасности на судах шли в ногу со временем и постоянно обновлялись.
Источник: www.surpr.ru
Наверх