29.08.2023

Вьетнамская компания продолжает обманывать моряков

К такому выводу пришли инспекторы Дальневосточной региональной организации РПСМ в ходе посещения т/х VF Glory, ошвартованного у причала морского рыбного порта Находки.

VF Glory, 2008 года постройки, ходит под удобным  флагом Панамы. Регистровым владельцем является южнокорейская компания Phil ocean Line SA, оператор и истинный судовладелец, подписавший  Декларацию часть II и выплачивающий зарплату морякам, – компания из Ханоя Vietnam Ship Service JSC.Страховые свидетельства, согласно требованиям Сводной Конвенции 2006 года, также имеются. 

– Экипаж состоит из 19 вьетнамских моряков, – рассказал председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов. – Капитан судна очень приветливо встретил нас и предоставил подписанный коллективный договор, который, как оказалось, подписан старшим механиком VF Glory 30 июня 2022 года, и поэтому не имеет никакой юридической силы.

От инспекторов РПСМ  капитан узнал, что 30 июня этого года после их посещения теплохода Rainbow Symphony в порту Находка, принадлежащего этой же компании,  и проведения акции по борьбе с удобными флагами на борту, Vietnam Ship Service JSC согласилась начать переговоры с профсоюзами и дала доверенность капитану на подписанте коллективного договора на два судна компании Rainbow Symphony и VF Glory.

– По окончании процедуры подписания коллективных договоров и специальных соглашений на два судна компания должна была привести контракты моряков на обоих судах в соответствии с требованиями документов и заплатить вступительный взнос, – пояснил Николай Суханов. –  Однако когда речь зашла о необходимости поднятия заработной платы моряков и оплаты взносов, компания срочно отозвала свои подписи под обязательствами коллективного договора и категорически отказалась сотрудничать. Таким образом, компания не имела права в последующем предоставлять проверяющим органам подписанные коллективные договор.

Со своей стороны ДВРО РПСМ направила в адрес компании нотис о необходимости вернуться к переговорам с профсоюзами и недопустимости подобных действий компании, так как они противоречащих действующему международному законодательству.

Экипаж VF Glory, узнав об истинном положении дел, провел на корме судна акцию протеста против удобных флагов, с требованием заключить реальный коллективный договор.

В результате таких неправомерных действий судовладельца  уведомили, что т/х VF Glory  при заходе в порты в Азиатском Тихоокеанском будет находиться под пристальным вниманием инспекторов до тех пор, пока на борту не появится легитимный коллективный договор.

Фото: РПСМ

↑ 

Наверх